Запланировано начало бухгалтерского сопровождения, но большинство вопросов представляют сложности из-за отсутствия опыта? В этом нет ничего необычного, ведь при первичном обращении всегда возникают нюансы, связанные с процессом ведения бухгалтерского учета – необходимо узнать, каким будет взаимодействие с фирмой. Лучше всего получить представление о процедуре с помощью рассмотрения всех основных пунктов будущего договора.
Начнем с точки отправления, когда необходимо определиться с пакетом документов, находящихся в вашем распоряжении:
По пунктам выше делается общий вывод, после чего определяется дальнейшее направление – что стоит дополнить или исправить. На данном этапе обговаривается требуемый объем работы, чтобы можно было перейти к следующим пунктам. Что далее? Определяется способ, обеспечивающий беспроблемную отправку отчетности – система электронной сдачи станет оправданным выбором, который будет экономить драгоценное время.
Необходимо также определиться с изготовлением первичных документов – главной задачей является определение самого удобного варианта. Не упускаются из внимания каналы передачи, непосредственное подписание и, разумеется, скорость изготовления всей документации.
Кто будет работать с банком-клиентом? Данный вопрос очень важен, но всё более популярным становится компромиссный вариант – сопровождение включает в себя различного рода помощь, однако, когда дело касается платежных поручений, то их оформлением занимаются специалисты, но завершает начатое руководитель своей подписью.
Список услуг можно продолжать и далее, но главное – все нюансы могут и должны подробно обговариваться, чтобы прийти к такому важному консенсусу. Бухгалтерское сопровождение должно стать тем, без чего руководство не сможет обойтись уже в ближайшем будущем. Это может быть как дополнительный аудит, так и разработка стратегии развития бизнеса.
В обязательном порядке стоит определить порядок завершения сотрудничества, чтобы не было претензий после расставания.